Тёмный

НИКОГДА НЕ ИГРАЙ В ПЛИНКО ! ОНО СВОДИТ ЛЮДЕЙ С УМА 

Подписаться
Просмотров 3 млн
93% 100 445 6 987

Скачивай War Thunder бесплатно и получай бонусы - wt.link/himan
Буду рад твоей подписке ! ☛ vk.cc/9gpGxv ☚
❶ МОИ ВЛОГИ ☛ goo.gl/XSsHxs ☚
❷ INSTAGRAM ☛ goo.gl/mnv4ZZ ☚
Стать спонсором : ruvid.info/user-M44x9uWlx__9M9Y2IFhxzQjoin
Привет! Я позвал 10 подписчиков, чтобы сыграть праввда, действие, зашкварное задание или ничего ! Чтобы получить драгоценный приз, ребятам нужно выиграть. А чтобы выжить им нужно не отказываться от испытаний, который им будет задавать ведущий. Кто последний выйдет из игры получит секретный кейс! А что внутри? Узнаешь, если посмотришь видео до конца. Приятного просмотра. :)

Опубликовано:

 

21 сен 2019

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 8 205   
София_top 12
София_top 12 2 часа назад
😂💋
KAPI
KAPI 3 часа назад
Монтажор говно
Moon Wolf
Moon Wolf 4 часа назад
Валера вытаскивать зефир ЧИТЕР на 8:50
Олеся Порываева
Олеся Порываева 7 часов назад
А где вопрос
Diana play games
Diana play games 16 часов назад
А и Роза тоже твоя женщина
Diana play games
Diana play games 16 часов назад
Этот Валерий Мне кажется Даже не кажется это твой как бы я помню то что ты типа игроком притворялся и твой соперник Ой ну в общем ты с ним постоянно видео появляешься раньше появился А теперь вы типа по очереди на видео становитесь игроками
Чумной_ Создатель
Чумной_ Создатель 18 часов назад
4:09 лайфак для девушек "как увеличить жопку без регистрации и СМС"
Пиротехник-TV Пиротехник-TV
16:02 просто рууу🤣
Пиротехник-TV Пиротехник-TV
Пацан в спортивном костюме
сабинка манафова
сабинка манафова 19 часов назад
🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏😘😘😘😘😍
сабинка манафова
сабинка манафова 19 часов назад
Пожалуста сними это видео
сабинка манафова
сабинка манафова 19 часов назад
Сними с подпищиками откуси лизни понюхай
Sutyagka
Sutyagka 19 часов назад
МОНТАЖЁР ПИ*@Р
vovchik
vovchik 20 часов назад
Я не хейчу но это самый плохой ведос который я когда-либо видел у тебя на канале
vovchik
vovchik 20 часов назад
И реклама в конце ФУУУУУУ
vovchik
vovchik 20 часов назад
Кто делал этот ведос надо его уволить какие-то странные нарезки
Deniz 505 Ялышев
Deniz 505 Ялышев 20 часов назад
чё с монтажём
Данил Васильев
Данил Васильев 21 час назад
Набираем 2лимон и хаймен розыграет свой дом
древний страж
древний страж 21 час назад
Хватит показавать вар тандар я хочу его скачать но у меня нету компа
Людмила Савченко
Людмила Савченко 21 час назад
Давайте наберём 100000 подписок и узнаем что было в последнем кейсе!!!
Дмитрий Титовский
Дмитрий Титовский 22 часа назад
Почему Валера вытащил зефир? 👎👎👎
Орёл Eagle
Орёл Eagle 23 часа назад
14:31 шип шип шип
MissisPlay
MissisPlay День назад
Всмысле у Валеры не было во рту зефирки когда он говорил я не чё не вижу (накрась ещё??)!!!
Алима Мухамбетова
Это Кирилл
METS - Мэтс
METS - Мэтс День назад
Посмотрите на лицо чувака в серой кофте сзади Андрея 16:06 XD XD
Julia Landau
Julia Landau День назад
А4лох
Елисей Макаров
Елисей Макаров День назад
Андрей купи мне ноут
Your gemes
Your gemes День назад
Чого ти вирізав деякі моменти аааааа?????
ŤãMãᶃσСዙĭ
ŤãMãᶃσСዙĭ День назад
Андрей, правильно джекпОт, а не джЕкпот
Адиля Мавланова
Адиля Мавланова День назад
Позвони мне по номеру 966 702 121 609
иван борзенков
иван борзенков День назад
а знаете почему некоторые люди не могут подписываться на канал потамучто они не зарегистрираваны в ютюбе
Крутые Самоделки
Привет
Серафім Івженко
Серафім Івженко День назад
Мразь не покозал
Игнат Суходолов
Игнат Суходолов День назад
Чо с мантажом
Валерия Жукова
Валерия Жукова День назад
Это не Валера Это Кирилл
BØĢĐÃŃ PŁÃÝ
BØĢĐÃŃ PŁÃÝ 2 дня назад
19:28 Чё за херня это была?
Ксюша Липатова
Ксюша Липатова 2 дня назад
14:32 😍
Sergey Antonyuk
Sergey Antonyuk 2 дня назад
16:05 *парень в сером*
OVERLORD 508
OVERLORD 508 2 дня назад
Что за фигня на 15:49 он должен был говорить правду
D D
D D 2 дня назад
чё пол видео нет а
_G͛a͛c͛h͛a͛_F͓̽o͓̽x͓̽_ _Me_
Что за дебильный монтаж????? Ужас!
Людмила Петрушина
Мне покозалось что Андрей хотел посодить на бутылку
Фёдор Архипов
Фёдор Архипов 2 дня назад
Чо за нарезка???
LPs Space
LPs Space 2 дня назад
16:05 пацан слева ор
Павел Потапов
Павел Потапов 2 дня назад
Монтажор плохой сука
Игрушка
Игрушка 2 дня назад
Чо за переходы !!! Уволить монтажора!!!!!!!!!!!!!!!
Александр Гацкий
Нарезки бесят так толком нечего и не посмотрел... 😥
Darenonof MLG
Darenonof MLG 2 дня назад
10:40 нечестно бутылка мягкая и почти полностью заполненая
Shezi
Shezi 2 дня назад
А что в кейсе то?)
Зайцев Даниил
Зайцев Даниил 2 дня назад
По каналу отмена, говно начали снимать, долбаебы, которые придумывают таки вопросы про мать и мантаж параша
Mr. Chalenger
Mr. Chalenger 2 дня назад
чё за 15:45
Safe Ghetto
Safe Ghetto 2 дня назад
Тупой мантажер все видео нафиг испортил!!!!!!!
tutupi max
tutupi max 2 дня назад
Монтаж плохой((((
Иван Иванов
Иван Иванов 2 дня назад
Почему ты школьников чуть не на#уй посылаешь?😠был мой любимый блогер 😠!!!!
Gerstner Arti
Gerstner Arti 2 дня назад
Да
Евгения Гладченко
не валера а кирил
Мария Толкачёва
Мария Толкачёва 2 дня назад
Что за нарезки???????
Егор Соловьёв
Егор Соловьёв 2 дня назад
Ребят! Раньше видео было полное без нарезки и в последнем вопросе было ково бы ты убил первым котёнка или щенка. И он отказался отвечать на вопрос
Александр Рыбин
Александр Рыбин 2 дня назад
стул был кривой
[{CKRiP}] скетчи и граффити
Мантожор далбоёб
РаД РаБ
РаД РаБ 3 дня назад
Хммммм Валера эт Кирил кто за лайк
Далее
Challenge Chocolate food VS Squishy toys
6:20
BITE, LICK OR NOTHING CHALLENGE!
24:08
Просмотров 9
Кому слабо? Челлендж!
10:37
Кому слабо? / Челлендж!
12:09
Поющий дальнобойщик )))
23:26
Просмотров 106 тыс.
НАЗАД или ВПЕРЕД ЧЕЛЛЕНДЖ !
30:23