Тёмный

МОИ ЛЮБОВНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ 

Dobryak
Подписаться 2,4 млн
Просмотров 3,1 млн
98% 220 402 3 482

Скачивай Vikings: War of Clans и получай 200 💰голды и 🏥 бесплатный щит:
➤ Android: bit.ly/2lZIXTp ➤ IOS: bit.ly/2mq9V6Z
Розыгрыш : club186225901
Всем привет, в этот раз анимация про мои любовные похождения из далекого прошлого . Надеюсь этот мульт вам зайдет.
Мой канал: goo.gl/B3LJon
Моя группа ВК: mrdobryakclub
Instagram - lexa_dobryak

Кино

Опубликовано:

 

21 сен 2019

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 4 995   
Роза Гладышева
Роза Гладышева День назад
0:43
Amgmafia05
Amgmafia05 2 дня назад
Весело живём.
LEMOH4ИK
LEMOH4ИK 2 дня назад
Кто от аурума лайк)))
Любимка Алеся
Любимка Алеся 2 дня назад
Хехехе, у меня была похожая идея, только чтобы он был под кроватью)0) хорошо, что ему об этом не сказала
h3DG3h0g L0p
h3DG3h0g L0p 2 дня назад
Ой дурак
Маргарита Савватеева
Кто знает что за фильм в вставке?
Алексей Кибирев
Алексей Кибирев 3 дня назад
Мы так недавно в лагире под кроватью у девчонок ночевали классно было)))
Кристина Потапова
Хаха) смешная история))
Денис Николаев
Денис Николаев 4 дня назад
Дашло ха ха ха ха
ВЫЖИВШИЙ В ЯПОНИИ
*видеоряд азахахахмх ,оставите я сойду*
CHACKY
CHACKY 4 дня назад
1:40 АХАХАХХАЗАХА АААААААААА...ах тыы
Kord Blikk
Kord Blikk 4 дня назад
Вашу мать заебали с рекламой . Я ливаю
Ruslan Asadullaev
Ruslan Asadullaev 4 дня назад
Прочитал с тобой будет - 2:20 Лайк на коммент ты - 0:43 Лайк на коммент+Подписка на мой канал - твои родители будут жить вечно и ты сам и у тебя будут бесконечные деньги
TAEHYNG KIM
TAEHYNG KIM 5 дней назад
Перед просмотром ролика Реклама про АНИМАционый мультик от японского режиссера,с 31 октября интересненко)))
Slash0991
Slash0991 5 дней назад
Педофил педофил!
Scar Face
Scar Face 5 дней назад
Хуя ты ловелас
Арсений Бадаков
Арсений Бадаков 5 дней назад
А у неё мозги вообще есть?
Женя Дикий
Женя Дикий 5 дней назад
Что за фильм на 0:40?
ProSperShow 2.0 pss
ProSperShow 2.0 pss 5 дней назад
Не*** реклвмф
SaDCmeptb [Minecraft]
SaDCmeptb [Minecraft] 5 дней назад
А как этот фильм называеься? Там где педофил
Flash Zero
Flash Zero 5 дней назад
Что за фильм 0:44
Pavel Titov
Pavel Titov 5 дней назад
ахахахах жиза, мне до сих пор кажется что был случай когда я остался у тян на ночь то устром в комнату к ней заглядывал ее отец но я был такой невыспавшийся чт оне уверен что мне это не приснилось
Волков Даниил
Волков Даниил 5 дней назад
0:43
Волков Даниил
Волков Даниил 5 дней назад
0:44
Snurkel
Snurkel 5 дней назад
че за фильм был где "Пидофил пидофил"
Пончик обгрызанный Димой а потом еваном
Грязь называется
__Legendary Eagle__
__Legendary Eagle__ 5 дней назад
Как заставить мужика -Сделай это -Нет -Че, зассал? *приходится делать*
Сергей Ольхович
Сергей Ольхович 2 дня назад
@кристтофер exe К сожалению, правда. Сам не раз на такую уловку повёлся, и не раз.
Алиса Вострякова
это точно лучший способ!
кристтофер exe
кристтофер exe 3 дня назад
Не правда
саня -
саня - 5 дней назад
Педофил педофил педофил
Е 960 FAN
Е 960 FAN 6 дней назад
У меня челендж 50 подписчиков без видео можешь Принят. Участие в этом челендж е
•Чернильница•
•Чернильница• 6 дней назад
*ОЙ ДУРАААААААК!!!* 😂😂😂
Лёша кот
Лёша кот 6 дней назад
Приходи попить чай БЛЭД(вот умора)
Артём Мулахметов
Артём Мулахметов 6 дней назад
1:40 - 2:00 топ фраза ;D
Lily Ev
Lily Ev 6 дней назад
Что за фильм в начале?
Qoef
Qoef 6 дней назад
Грязь
Яна Сафина
Яна Сафина 6 дней назад
Меня достала что ты всегда вот эту рекламу про викингов рикламируеш
Walnut Desert960
Walnut Desert960 День назад
иди учись
Сотовик Сотовик
Сотовик Сотовик 6 дней назад
Это история янура😡😡😡😡😡
Noxian Summoner
Noxian Summoner 6 дней назад
Добряк, но ты мог без лишнего шума щупать ее за всякое - риск и возбуждение в связи с этим. И блядь, ну вот так и знал, что тренеры ни за что получают зарплату.
Анимешник
Анимешник 6 дней назад
2:04 Добряк, 27 годиков
Лоуренс Кампель
Лоуренс Кампель 6 дней назад
1:40😂😂😂 Всегда ведусь на это, хотя знаю, что потом пожалею
richie tozier
richie tozier 6 дней назад
МАКЭВОЙ 🤤
Dark Raven
Dark Raven 6 дней назад
А из какого фильма этот отрывок 0:44 и 0:47
Dark Raven
Dark Raven 6 дней назад
@Qoef спасибо
Qoef
Qoef 6 дней назад
Грязь
Misha Kolayko
Misha Kolayko 6 дней назад
Педофил Педофил Педофил
EAZY X
EAZY X 6 дней назад
Короче показал ты мамент из фильма и я решил вспомнить этот фильм зашёл на этот момент а там только коменты тип ,,кто от добряка???»
Наталья Крысина
Наталья Крысина 6 дней назад
Прийти на чай, хммм? А родителей случайно не звали Леной Аббакова и Панакотта Фома?
Артем Гаранин
Артем Гаранин 7 дней назад
Дома лучше
PaRahaZI 579
PaRahaZI 579 7 дней назад
Вообще-то не Блед а блет
Jason Voorhes
Jason Voorhes 8 дней назад
0:16 АХАХАХАХАХАХАХАХ
Likee Daminator
Likee Daminator 8 дней назад
2:23
WERTYZ 2275
WERTYZ 2275 8 дней назад
ребят кто нибудь знает что за кино когда в видосе прозвучало педофил педофил педофил
As Asik
As Asik 6 дней назад
Художественный фильм "Грязь"
Lord Daniel
Lord Daniel 8 дней назад
Лол розогрышь в мой день рождения))))
Jain Galaxy31
Jain Galaxy31 8 дней назад
Хочешшшь травку??~ Нет? А он - да. Правда не тебя, а кое-что странное... Как там? Р... Ра.. Нет, ре... Ай, не помню нифига.
Karina Sbezhneva
Karina Sbezhneva 9 дней назад
Дабряк ты гей.
Иван Мокрушин
Иван Мокрушин 9 дней назад
ДОБРЯК ты чё спонсируеш League of Legends? А Я РЕКЛАМУ ВИДЕЛ ТВОЮ СУ*А!
Sanya Podbitov
Sanya Podbitov 9 дней назад
почему все одетые, а ты голый!?
Mr. Bread
Mr. Bread 10 дней назад
Что за фильм пж скажите ? 0:43
Qoef
Qoef 6 дней назад
Грязь
Gg Wp
Gg Wp 10 дней назад
А в чём была проблема ей зайти в шкаф на нОчЬ?)))
Bjzsaxb
Bjzsaxb 11 дней назад
А чё за фильм на 0:43 секунде?
Арина Панова
Арина Панова 11 дней назад
КрасИвее :)
Иван Голицын
Иван Голицын 11 дней назад
На 5 раз понял шутку про Ухо Жора.
Елькин Дмитрий
Елькин Дмитрий 11 дней назад
Спасибки
Comon TV
Comon TV 11 дней назад
4:43 идешь как Том из одной серии "Том и Джери"
Борис Расторгуев
Борис Расторгуев 12 дней назад
Надо было матрас на пол застелить и всё было бы чики пуки 😂😂😂😂😂😂😂
МАГИСТР ПРО
МАГИСТР ПРО 12 дней назад
добряк долбоёб, и почему его столько людей смотрит?
Далее
ДЖОКЕР - МУЛЬТ ОБЗОР
4:27
Мама  в агонии  перед уходом))
21:50
ОНО 2 - Мульт обзор
4:23
Просмотров 3
МОЙ ДЕНЬ
6:16
Просмотров 7
SEKIRO - МУЛЬТ ОБЗОР
6:15
Просмотров 2
ПРАНКИ ДЕТСТВА
5:16
Просмотров 425 тыс.
Brawl Stars Animation #21 - 8 Bit Gem ATM (parody)
3:10
Форт Боярд | Выпуск 4
1:22:12
Просмотров 2,1 млн