Тёмный

ЛАНА ДЕЛЬ РЕЙ против Doja Cat, Арианы Гранде, Ники Минаж и Бейонсе 

RAMusic
Подписаться 369 тыс.
Просмотров 101 тыс.
97% 988 25

Плагиат Ланы: ruvid.info/video/qrWZmXKgnWuWjNI.html
ТОДОРЕНКО итоги: ruvid.info/video/Z8-Fl3hnyaSSi6Q.html
Евровидение 2020 итоги: ruvid.info/video/qsV6uqmW1aaXb9I.html
Давайте разбираться: Лада снова в огне! Lana Del Rey гневно высказалась по поводу ситуации со своей музыкой, привела примеры, высказала недовольства, задела конкретных артистов, прорекламировала свою книгу и альбом. Но кто прав? После заявления певицу обвиняют во всех бедах! Согласны ли вы? Я попытался представить обе точки зрения, интересно, что вы думаете!
В ролях: Lana Del Rey, Ariana Grande, Lady Gaga, Chromatica, Nicki Minaj, Cardi B, Doja Cat, Camila Cabello, Khelani, Norman Rockwell
#LanaDelRey #Lana #Ланадельрей
--------------------­­­--------------------------------------­-­-­------------------------------------­--­--­------
Если едете куда-то, снимите хату на Airbnb, так всегда дешевле.
Бонус в 20$ (2100 руб) от меня на первую поездку: goo.gl/XogkUn
РАМИН в интернете:
TikTok: tiktok.com/@ramin4ig
Instagram: ramin4ig
Twitter: ramin4ig
ГРУППА VK: RamusicRU
Видео: ruvid.info
ВЛОГИ: ruvid.info
Telegram: t.me/RamusicRu
_________________________________________
Всем приятного дня!!

Развлечения

Опубликовано:

 

21 май 2020

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии 80   
Alien on the Earth
Alien on the Earth 57 минут назад
Она правильно сказала: слабым тоже должно быть место в мире.
mon azurroville
mon azurroville 3 часа назад
А с какого перепугу Гранде- это вуман оф колор? Она же просто прикидывается такой, точнее, стилисты ее маскируют под такую
mon azurroville
mon azurroville 4 часа назад
Не выдержала и... прорекламировала там свое что-то
Nicki Londger Official
Nicki Londger Official 11 часов назад
Лана пела с Арианой и теперь ей что-то не нравится. Где логика?
Shukh Bay
Shukh Bay 17 часов назад
Ну утверждать что Лана не уровень и охвата аля Тэйлор;по мне, так это уже изначально было понятно по стилю,смыслу и духу музыки С чего такие мысли что ее прям это так может коробить с учетом того что она и ее музыка уже как и многих других исполнители не для teenage и teenage + категории Вся суть ее мэссенджа, что много в жизни относительно;и перекос в ту или иную сторону не есть good :) Да тип пою я о том что мне близко по духу и не лезьте со своей критикой когда у других в их "огородах" тож не все так хорошо и радужно;при том что для них подобно допустимо и есть норма а для меня быть более женственной со своими тараканами тип не есть хорошо Позиция ее понятна да и нормальна в целом И за что вообще ее можно осуждать она же ничего такого прям супер дерзкого и вызывающего не говорила а в целом, так сказать обсудила вектор своего творчества и видение того что исходит уже не от нее;не более...
RAMusic
RAMusic 13 часов назад
Ну как с чего такие мысли? Просто мысли, предположения, почему вдруг появилось письмо, мы ж не знаем, и вы не знаете. Вы же видите, как интересно и странно Лана мыслит, откуда вы знаете, для какой аудитории ее музыка, может, для самой Ланы ее музыка как раз для всех возрастов и тинейдж(+) аудитории в том числе.
Yuliya North
Yuliya North 18 часов назад
Я поддерживаю Лану, хотя нравятся все участницы скандала. Но Лана права
Татьяна Синькова
Татьяна Синькова 18 часов назад
Она никому не обьявляла войну. Вы как обычно все перекрутили
umbrafabula
umbrafabula День назад
Обожаю Лану, все остальные идут нахер. Накинулись не из-за чего
Blablabla
Blablabla День назад
Лану хейтили за первые альбомы и распускали слух о том, что она использует навязанный ей образ каким-то продюсером-папиком, и чуть ли не каждый интервьюер и издание считало своим долгом как-то обязательно это вставить, задать вопросы об этом. Конечно, это неприятно. Она часто говорила, что к ее музыке относились дерьмово ещё до ее популярности, когда просто пела на всяких шоу и в кафе. А после выхода альбомов вместо признания получила вот это все - людей, которые стараются ее опустить. Ее творчество долго не принимали, так что Лану можно понять. Ну а по поводу того, что это может быть пиар нового альбома... Вот честно, как-то похуй. Ибо даже если это так, то это первый раз вообще, когда она решила это сделать. В то время, как другие звёзды, особенно поп-сцены, устраивают хайп на каждом чихе и пиарятся так, что пиздец. С Ланой просто пиар и хайп бы не сработали, она и не гналась никогда за пиздец какой широкой и массовой аудиторией, у неё свои слушатели, которые ждут ее альбом и без всякого хайпа. А те новые люди, которые придут из-за этого якобы «скандального» письма и пары песен ее не послушают. Она просто хочет, чтобы ее и ее музыку перестали обвинять уже по поводу и без во всякой хуйне (романтизации насилия, антифеминизме, сейчас ещё и расизме) и просто спокойно дали писать музыку. Ну и каждому артисту, вообще любому творческому человеку, хочется, чтоб его творчество ценили и чтоб оно значило что-то для людей, тут вспомните Грэмми, который послал ее в очередной раз куда подальше. Это, конечно, херня, так как за наградами она и не гналась, но вот знаете, просто факт того, что тебе за эту туеву хучу лет и десятки хитов так ничего и не вручили, показывает пиздец какое неуважение к ее творчеству. После такого, даже если похуй на награды, осадочек остаётся, я думаю. Они как будто говорят «ну слушай, ultraviolence и love song, конечно выстрелили и они действительно класс, нооооо мы лучше какую-нибудь Тэйлор Свифт наградим». (У которой песни одинаковые с одинаковыми попсовыми повторяющимися по сто раз за время припева партиями, и которая так часто хайпит на них благодаря своей личной жизни, ведь она обязательно напишет песню про своего бывшего). Так что здесь нет чего-то удивительного, что она решила высказать своё мнение по поводу музыки, которую ценят и не ценят и из-за чего, и что её это заебало. Ну и бонусом сюда ещё, что ей часто говорили, что она мало чем делится с фанатами и очень редко высказывается публично на какие-либо темы. Ну теперь мы, конечно, видим, почему. Не знаю, конечно, как вы, но вот меня заебало уже, когда очередные там всякие камиллы и доджи хайпятся на каждом чихе и закатывают кучу скандалов перед выходом новой попсовой песенки. Там пиара к одной песне столько, сколько у Дель Рей за всю карьеру, наверно, не было. Так что, ну храни вас Господь, и идите нахуй, кто её хейтит.
S Exo-L
S Exo-L День назад
😀baekhyun
Maria Jane Kadar
Maria Jane Kadar День назад
она и высказывалась против Майкла Джексона ,а кто она собственно такая ? да чтоб она всралась и воды не было !
Alex Meles
Alex Meles День назад
Лана бальзачка по соционике, а это виктим и ненптивист, и да она любит быть ведомой, ей нужен агрессор. А остальные мадам гюгошки(многие), есть пару агрессоров - это заботливые, и конечно они будут петь про веселье. В общем это вопрос ценностей.
VOLODZA
VOLODZA День назад
Господи, еще толком не умылся не проснулся, и уже сразу записывает видео , чтобы не дай бог хайп пропустить. Сначала разберись в ситуации, потом рассказывай, а то шо попало. Накипело
mon azurroville
mon azurroville 3 часа назад
😂
Rina Re
Rina Re День назад
Люблю, когда говорят, что Ники Минаж, Гранде, Бейонсе, Дожа Кэт и Кэлани поют о сексе и наркоте. Песня Кэлани "Gangsta" хотя бы передает всю суть тяги к "плохим мальчикам", а у Дожи есть довольно милые песни. То, что вы знаете только Boss Bitch - это только ваша проблема. В завершении, реальный вокал Ланы оставляет желать лучшего. Прежде, чем сравнивать себя с артистками, которые на сцене довольно давно, пусть хотя бы научиться владеть вокальными приёмами на уровне. Естественно, к ней будут доебываться с таким-то текстом "ой а вот ее вы любите а вот меня нет а вот почему????". Чего добивалась, описывая этот "глубокий философский текст", если могла вкратце написать "я не понимаю, почему у юзернейм больше фанатов, чем у меня". Звучит уже не так глубокомысленно, правда, но зато честно и без лишнего лицемерия.
Ирина Котовски
Ирина Котовски 2 дня назад
Раминчик такая пупуся. Лучик солнышка в эти грустные времена :*
Adilya Himich
Adilya Himich 2 дня назад
Омг, ну сказала и сказала, who cares. Всё равно после смерти Уайнхаус она лучше всех
Сяма Велиева
Сяма Велиева 2 дня назад
Лана это лучшее что происходило в нынешней музыкальной индустрии....
Anka Sotnikova
Anka Sotnikova 2 дня назад
так рада, Рамин, что ты вернулся. Что снова выпускаешь видосы. Очень соскучилась. Твори! С нетерпением жду твои видео
Рустам Таиров
Рустам Таиров 2 дня назад
Опа, Бэкхен из exo на втором месте в трендах, видимо из-за его нового клипа))
An Na
An Na 2 дня назад
А я поняла о чем она. В США да и в Европе женщина которая ведома,послушная мужу, которая для начала спрашивает мнение мужа или же соглашается поступить как он - слабая ,никчемная . Это неправильно. Лично я не могу быть сильной и независимой в принятии решений. Мой муж европеец и он первое время не понимал почему я обижаюсь когда он не запретил мне пойти "вот в таком вот платье" к клуб. А я специально надевала чтобы он СКАЗАЛ нет ну это уже слишком открыто . Или когда я ему сказала как решишь так и будет (о переезде) . Я не говорю что это всё так должны быть нет. Но мы тоже существуем ,такие вот ведомые женщины.
///f
///f 2 дня назад
Если рассматривать феминизм с точки зрения свободы выбора (в том числе и выбор быть слобой) , то частично можно согласиться с Ланой
Марина Сус
Марина Сус 2 дня назад
Я на стороне Ланы, она отстаивает свою позицию, и единственное что ей не стоило делать это после письма оставлять рекламу альбома.
L K
L K 2 дня назад
Она молодец все правильно сказала
Anna Holly
Anna Holly 2 дня назад
Ну, для начала, Лана скорее пытается донести, что её не хотят принять из-за того, что она более закрытая и не готовая к тому, чтобы активно высказываться по поводу абьюза в её сторону. Что на зажатых женщин больше давят и обвиняют в "слабости", причём как со стороны консерваторов, так и некоторых активисток и медийных личностей. И важная ремарочка, феминизм не про равноправие, а за права и свободы женщин. Равноправие - это эгалитаризм, вещь совершенно другая)
Aya Toktogulova
Aya Toktogulova 2 дня назад
Да если честно ярые феминистки достали уже. Боюсь, что с такими темпами скоро начнём бороться за права мужчин - маскулизм начнём двигать, и будут не гражданские войны, а межполовые - итог - демографический кризис 😁. Лана дел Рей - она молодец!
Алиса Иванова
Алиса Иванова 2 дня назад
Обожаю ее песни, клипы, голос. Вся эта томность, эстетика прошлого и хочет она того или нет, но важные темы там поднимаются. Она скорее поет и показывает о том, как не надо делать. О том, что будет, если пойти по этому пути. Так что все эти обвинения в ее сторону идут нафиг.
liza es
liza es 2 дня назад
Я поддерживаю Лану
Ozzy Nash
Ozzy Nash 3 дня назад
Я на стороне Ланы. Потому что мир огромен и многогранен, и каждый имеет право на своё собстаенное мнение, пусть даже и сомнительное. Не это ли толерантность? Принимать чужое мнение, но не разделять его. Большинство феминисток кричат о насилии и абьюзе, хотя сами даже не сталкивались с ними, и ненавидят мужчин только за то что они мужчины, не важно плохие они или хорошие, у них же есть члены! И вообще феминизм - это идиология, как и любая другая религия, у которой есть фанатики. Бывают адекватные последователи, бывают радикальные. Последних не поддерживаю. Насчёт насилия. Похоже в современном мире насилие поддерживается только по отношению к белому мужчине. Моя любимая (без сарказма) Майли обвиняла Тейлор в пропаганде насилия в её клипе "Bad blood", но что произошло потом? Майли сама снялась в клипе "Don't call me angel", где она избивает белого мужчину, представьте что случилось бы, если бы в место него был чёрный? "Don't call me angel" многим зашёл, хотя там есть насилие. Примечательно что тематика "Don't call me angel" аналогична тематике "Bad blood". Это мода какая-то? Обвинять всех во всём. Сразу надо за что-то зацепиться, уже нормально не пообщаешься с человеком. Сомнительно было то, что Лана сказала "Женщина говорит "нет", мужчина слышит "да". Потом вспомнила, что иногда тоже этим грешу, говоря "нет", но имея ввиду "да", это такая тупая хрень! Как это работает? Так что это тоже имеет место быть. О домогательствах и речи быть не может, как со стороны мужчины, так и со стороны женщины, это мерзко
Luk Luchok
Luk Luchok 3 дня назад
БОЖЕ БЛ НИКТО СЛЫШИТЕ Н И К Т О Н И К О М У В О Й Н У Н Е О Б Ъ Я В Л Я Л то что кошка показала свое слабоумие отсутствием навыков чтения, говорит только о недолекости той, кто только и думает о расизме. Слабовольная девочка (гранде) И Лана скорее всего обсудили все в лс и просто отписались друг от друга.
erl sb0pdg
erl sb0pdg 3 дня назад
Очень сложная и двоякая ситуация если честно ,Лана немного неаккуратно высказалась и это выкрутили в совершенный абсолют
Саша Очагова
Саша Очагова 3 дня назад
Лана Сельдерей
Aska Hense
Aska Hense 3 дня назад
Феминизм это про женщин, не про равноправие
Дарья Малинина
Дарья Малинина 3 дня назад
боже, лана упомянула этих певиц в одной строке, при этом, не оскорбив их 🤦🏻‍♀️ она высказалась о том, что её хейтят буквально за каждое слово, а другие могут петь о чём угодно. всего-то...
Angelina Konkina
Angelina Konkina 3 дня назад
Господи, конфликт высосан из пальца. Людям лишь бы найти причину гнобить. С точкой зрения Ланы согласна(не потому что её фанатка). Люди не упустят возможность оскорбить и полить грязью того, кто высказывает своё мнение. Причем тут расизм? Обезумевшие фанаты с нестабильным поведением упомянутых певиц готовы все грехи этого мира переложить, лишь бы, так сказать, защитить своих кумиров, даже если это не нужно. А с пустого места не наедешь, вот и ополчились под предлогом расизма.
Mar Sef
Mar Sef 3 дня назад
Я думаю, что феминизм как раз и подразумевает принятие ЛЮБЫХ ЖЕНСКИХ ЖЕЛАНИЙ. То есть, если конкретно тебе, женщине, нравится и комфортно находится в отношениях не по стандарту и идеалу, то это ОК. Не все женщины хотят быть лидерами, предпринимателями и со стальными яйцами. Это только одна из возможных вариаций. У всех разные взгляды на жизнь и разные сценарии жизни, и все это надо учитывать и принимать как норма.
N. R. Hist
N. R. Hist 4 дня назад
Феминизм - это про равноправие мужчин и женщин? Серьёзно? Посмотрите на слово "фем". Это течение про женщин. И на западе этим действительно пользуются. Не удивляйтесь, если скоро женщины захватят мир (утрирую). Вообще, я уважаю тех, кто за равноправие в целом. Но это уже не феминизм. Это скорее либерализм.
Emilia Fox
Emilia Fox 4 дня назад
Откладывала я это видео, но все же посмотрела. Мое мнение, что Лана ведет себя как обиженная девочка. - Типа, "посмотрите, они на первых строчках, а ПОЮТ О ЧЕМ!!!" Действительно, кинуть говна в других, пытаясь защитить себя - ну, такое. + в некоторых её песнях то же есть сексуализация женщин или же про секс... Как-то вдруг она решила об этом забыть, прикольно, че уж. И да, с одной стороны, она права - артист в праве петь про что угодно, но НАЗЫВАТЬ ИМЕНА ДРУГИХ для обеления себя - не благодарное дело. Да и плюс про книгу. Действительно, хороший способ пропиарить свою книгу - раздуть скандал, чтобы все о тебе говорили. - Чем тогда она отличается от тех, кого она упомянула в своем тексте? В общем, скандал она раздула на пустом месте.
Адыл Арапов
Адыл Арапов 4 дня назад
Лана она БОГИНЯ!
whatsgood
whatsgood 4 дня назад
А почему Меган Зи Сталлион в описании к видео не указал? Её песня как бы возглавила ББХ100 (ремикс с Бейонсе). P.S. Doja Cat по-русски будет Доджа Кэт. )
Marine Ivy
Marine Ivy 4 дня назад
Нихренашеньки не поняла, в чем суть конфликта-то?😁
Billie Doll
Billie Doll 4 дня назад
Давайте честно, У Арианы, Би, Камиллы - потрясающий вокал от Бога!!!! Говорить о них гадости, просто потому, что действительно музыка Ланы очень пассивная... Я её не понимаю.
Ксец
Ксец 4 дня назад
Лана лучшая❤️
Vlad SMO
Vlad SMO 4 дня назад
Я человек простой. Вижу имя Ники 👑 , сразу смотрю😂
Kris Saraswati
Kris Saraswati 4 дня назад
Просто Лана долго отсутствовала, про нее многие успели забыть. Потому нужно чтобы внимание обратили. А как исполнитель она отличная и у нее своя публика. Потому кто о чем поет, на всех хватит публики. Недавно меня сфоткал проф фотограф и я ужаснулась, это я так выгляжу на карантине. Надо срочно из него выходить. И доставать косметику. ))) А Вы отлично выглядите!)))
Elizaveta Pronenko
Elizaveta Pronenko 4 дня назад
Феминизм тоже навязывают. А может не все хотят быть сильными и независимыми. Каждый имеет право жить как он хочет.
D Z
D Z 5 дней назад
😂😂
Дура
Дура 5 дней назад
Лана права. Она просто высказалась о двойных стандартах. В её письме нет не намёка на негатив, а Доджа(кстати единственная) повела себя как ребёнок, оскорбив и натравив на Лану своих детей из тиктока. Честно, то разочаровался в Додже. Очень жаль Лану в этой ситуации.
Майская_роза
Майская_роза 5 дней назад
Позиция Ланы мне напоминает ситуацию терпящих кораблекрушение, когда выжившие залазят на трупы только чтоб остаться над водой (простите за аналогию такую). "Я не феминистка, но дайте мне место в феминизме!" Белая богатая привелигированная женщина топит чернокожих. Такое себе. Бейонсе пела про насилие, а не про то, что она хочет трахаться. Но песни я Ланы люблю её стиль. Так что предпочитаю абстрагироваться от её позиции и просто слушать песни.
Юлия Веленчук
Юлия Веленчук 5 дней назад
Мне пофиг на геев и лесби и т.д ....ну что поделать как есть ну родился таким и что живи себе дальше ищи любовь заводь семью...НО ЭТО уже перебор я начинаю становиться расисткой и ненавистником лгбт потому что одно дело принять факт таких людей а другое дело когда тебе насильно навязивают эту тему.Когда тебя обосрал черный то все норм молодец а когда ты слово вставишь ДАЖЕ не маты то ты расист и тюрма и.т.д ДОСТАЛИ не хочу на все это смотреть.И по этому ЧАСТИЧНО поддерживаю Лану
оксана смирнова
оксана смирнова 5 дней назад
Я за Лану!
ja fli
ja fli 5 дней назад
Светлана дель рей😂
INNA Kazakhstan
INNA Kazakhstan 5 дней назад
Лана богиня ,все в точку сказала!
Sasha Styles
Sasha Styles 5 дней назад
Почему бы всем артистам не перестать критиковать друг друга и просто выпускать, что нравится. Пусть кто что хочет, то и поёт. А на мозги влияет какой-то другой фактор, но никак не письки и жопы в песнях(сужу по себе)
Эрина
Эрина 5 дней назад
Ха-ха! Комментариев было 666. ОХОХО!
Kim Chi
Kim Chi 5 дней назад
Мне нравится ее песни хоть я не читаю переводы текст. В них есть романтика , в них есть жизнь. Её песни до сих пор актуальны( на мой взгляд) . Я других исполнительниц, которая она перечислила тоже слышу, но они остаются актуальными только на определенное время.
Соня
Соня 5 дней назад
Я все же на стороне Ланы Дель Рей. Мне кажется, она действительно пишет хорошие песни и освещает темы, которые весьма актуальны для многих женщин, когда та же Ариана Гранде или Ники Минаж, больше сконцентрированы на таких темах, как "я королева". Она лишь отстояла свои права и намекнула людям, что её песни тоже имеют смысл, причем для многих людей.
Mariam Abrahamyan
Mariam Abrahamyan 5 дней назад
Все: говорят о Лане Я: В твиттере в тренде Бэкхёнчик!!
anns0kolova
anns0kolova 5 дней назад
Хорошее видео, Рамин! Зрело рассуждаешь 👍
Ann V
Ann V 5 дней назад
Говорят "нет", а на самом деле "да". Это как раз проблема в плане сексуального насилия, этот традиционный флирт теперь стал опасен. Суровые сильные женщины говорят " что не - это нет", не тронь женщину и тд иначе будут проблемы и ты будешь насильником.
Егирь Винейчук
Егирь Винейчук 6 дней назад
Рамин, глянь, пожалуйста, на ситуацию с Doja Cat в Twitter.
Алина Пархамович
Алина Пархамович 6 дней назад
Если честно, я поддерживаю Лану. Сейчас люди все воспринимают слишком резко. В этом мире больше не осталось места для таких людей, которые более пассивно ко всему относятся, для которых феминизм или ещё какое-нибудь движение не является смыслом жизни. Да, они это все поддерживают, но не с пеной у рта, как от них ожидают. По моему мнению, не нужно делать каждый фильм и каждую песню с отсылкой на феминизм/сексизм/гомофобию/расизм и т.д. Этого уже и так слишком много.
Alana Nanieva
Alana Nanieva 6 дней назад
че за бред блять
Taya Svyagla
Taya Svyagla 6 дней назад
Блін , я одна НІЧОГО не зрозуміла, і цю всю ситуацію?
g m
g m 6 дней назад
Если честно, я девушка, и меня уже заколебали эти феминистские песни/фильмы/блоги. Как же сильно пропагандируется то, что выгодно отдельно взятым личностям Достала пропаганда. Пускай каждая женщина сама будет решать быть ей сильной или слабой, быть под защитой мужчины или независимой. Это очень некомфортно.
Irina
Irina 6 дней назад
Господи она не объявляла никакую войну никому!!! Лишь бы похайпиться на чём-нибудь.Даже смотреть не буду
Masha StarkovaEplova
Masha StarkovaEplova 6 дней назад
Лана права в данном случае и ее можно понять. Они не хуже тех , кто поет про секс и искаженный феминизм, только вот в своих чувственных песнях Лана передает гораздо больше важного, чем эти куклы.
Артур Старков
Артур Старков 6 дней назад
Почему ты постоянно игноришь новинки от Sia?(
Imperious Forti
Imperious Forti 6 дней назад
да в принципе правильно она сказала, начинают перебарщивать с толерантностью, искажая ее смысл. то есть если ты поешь какая сильная сучка и на заднем плане трясутся полные жопы цветные - ты супер, если ты спела что ты слабая женщина и хочешь сильного мужчину рядом - все дура. Разве свобода не в том, чтобы иметь право быть разными, почему ее должны упрекать в том, что она хочет быть слабой и утрированно женственной.
Imperious Forti
Imperious Forti 6 дней назад
по сути блин ничего не меняется годами, если раньше загоняли под жесткие стандарты одного типажа, то сейчас загоняют под стандарты другого, прикрывая это новомодными словечками, а смысл не меняется - соответствуй велению общества, если оно гласит будь толерантной и сильной, типо будь, и пох на твою истинную сущность.
Gary Off
Gary Off 6 дней назад
теорема Эскобара / Шо то Х, шо ти Х
Аня
Аня 6 дней назад
А мне кажется, её самая большая проблема заключена в строчке " женщины, которые говорят нет, а мужчины слышат да". Феминизм действительно для всех( не путайте с озлобленными женщинами, которые ненавидят мужчин просто потому что!) - и для таких деликатных, и для ведомых, и для сильных. Но конкретно отрицание несогласия не должно считаться нормальным ( и высказываться так на огромную аудиторию тоже не стоит), потому что это может засесть у некоторых на подкорке сознания, типа слово "нет" вообще нифига не значит, да и это же женщины, что с них взять?
Marie Cramer
Marie Cramer 6 дней назад
Хочу уточнить, что феминизм это в первую очередь борьба за права женщин и только из этого уже вытекает равноправие. Поэтому в таких фем повестках женщины на первом месте
sjokolademelk katt
sjokolademelk katt 6 дней назад
возможно, я слепо фанатею, но лану я буду поддерживать всегда, а тут она и вовсе ничего плохого не сказала
Say - Hi, bitch!
Say - Hi, bitch! 6 дней назад
Окей Рамин тоже не особо понял посыл письма Ланы, расходимся
Major Lazer
Major Lazer 7 дней назад
Было много негативных. Она типо оскорбила мою Квин Би
Faery
Faery 7 дней назад
Раминчик, тебе бы аудиокниги озвучивать. Как красиво, очень приятно слушать
Moon Elven
Moon Elven 7 дней назад
Не, я передумала. Што я только что услышала
roman Iva
roman Iva 7 дней назад
я дома
Максим Каратанов
Максим Каратанов 7 дней назад
Вот бы Лана только духом не упала. Билли Айлиш и Мадонна её поддержали.
Дарья Костычева
Дарья Костычева 7 дней назад
Мне кажется странно сравнивать Рей и Свифт. У Рей есть голос и стиль, музыка с настроением и смыслами, Свифт вообще какой-то робот музыкальный, искусственный интеллект. меня не поймут те кто моложе 30-35, потому что для них там есть какая-то новизна, а как по мне, Свифт это сборник всевозможных затасканных штампов 2000-х и полный ноль отличий каких-либо. В то же время, Рей это яркая индивидуальность, ее голос и ее музыку не спутаешь.
Аня Кудинова
Аня Кудинова 7 дней назад
Лана говорит:" Эти девушки популярны, но поют о сексе, деньгах и наготе (как о ценности?), обратите на это внимание" Омэриканз: "РАССИСТКА"
Далее
История артиста #33 [Lana Del Rey]
03:54
Топ10 Мемов со ЗВУКОМ! #2
12:46
Просмотров 171 тыс.
🔥 ДОМ ЗА ПОЛМИЛЛИОНА
5:39:51
Просмотров 272 тыс.
ДО / ПОСЛЕ КАРАНТИНА
10:57
Просмотров 380 тыс.